Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ning Ms. Vivian Ning
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

TAISHAN YUEXIN GROUP

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Одноразовая посуда > Алюминиевая фольга прямоугольная посуда

Алюминиевая фольга прямоугольная посуда

Категория продукта Алюминиевая фольга прямоугольная посуда, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевая фольга прямоугольная посуда, Квадратная коробка из алюминиевой фольги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фольга Пан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Одноразовая коробка для завтрака с четырьмя отделениями

    Одноразовая коробка для завтрака с четырьмя отделениями

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: mul-ti compartment container

    Глубокий прямоугольный контейнер с алюминиевой фольгой Есть много преимуществ посуды из алюминиевой фольги , он термостойкий до 400du-подходит для приготовления на гриле, барбекю и в духовке и безопасен для охлаждения. Помимо упаковки для пищевых продуктов, она также используется в медицинской упаковке,...

    • FDA вынос контейнер из алюминиевой фольги

    FDA вынос контейнер из алюминиевой фольги

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SDC 4065

    FDA вынос контейнер из алюминиевой фольги Алюминиевая фольга - это высококачественный материал, обладающий водонепроницаемыми, противозадирными, противоосветными, термическими, изоляционными и другими функциями, пригоден для вторичной переработки и экологически чист. Из-за его уникального сочетания свойств, который...

    • Прямоугольная одноразовая большая мелкая запеченная сковорода для пиццы

    Прямоугольная одноразовая большая мелкая запеченная сковорода для пиццы

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-0708

    Прямоугольная одноразовая большая мелкая запеченная сковорода для пиццы Кастрюля из алюминиевой фольги очень удобна для общественного питания и профессионального питания. Несмотря на то, что это одноразовая тарелка, она идеально подходит для выпечки, приготовления пищи и домашнего приготовления пищи. Эти одноразовые...

    • Контейнер для макаронных изделий из алюминиевой фольги Silver Fast Food

    Контейнер для макаронных изделий из алюминиевой фольги Silver Fast Food

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-0747

    Контейнер для макаронных изделий из алюминиевой фольги Silver Fast Food Цвет сковороды из алюминиевой фольги - это кусочек, который является цветом сырья. Если вы любите другой цвет, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам, очень добро пожаловать в заказы OEM. Вообще говоря, любой цвет можно изготовить. Стиль (форма)...

    • Одноразовая серебряная алюминиевая фольга

    Одноразовая серебряная алюминиевая фольга

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-0768

    Одноразовая серебряная алюминиевая фольга Контейнер для обеда из алюминиевой фольги Yuexin отлично подходит для вечеринок, в Yuexin есть много спецификаций. Артикул SC-0768 - конструкция с полукруглым ободом, жесткая для удобного захвата. Дно нашей кастрюли из алюминиевой фольги плоское с рисунком, который легко...

    • Одноразовая кастрюля на гриле из алюминиевой фольги

    Одноразовая кастрюля на гриле из алюминиевой фольги

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-46

    Одноразовый контейнер из алюминиевой фольги Мы рады сообщить вам, что наша кастрюля из алюминиевой фольги устойчива к высоким температурам, контейнер для ланча из алюминиевой фольги безопасен в духовке и обладает отличным сохранением аромата. Внимание Не используйте в микроволновой печи. Материал алюминиевой фольги...

    • Ресторан Серебряная одноразовая алюминиевая фольга Пан

    Ресторан Серебряная одноразовая алюминиевая фольга Пан

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-41

    Ресторан Серебряная одноразовая алюминиевая фольга Пан На кухне каждой семьи есть много теплых историй, и вкусная еда - это начало истории, и еда нуждается в контейнере, так что давайте использовать алюминиевую фольгу, чтобы начать свою собственную историю. Дополните свою кухню первоклассной одноразовой посудой из...

    • Одноразовая серебряная прямоугольная коробка для ужина

    Одноразовая серебряная прямоугольная коробка для ужина

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-36

    Одноразовая серебряная прямоугольная коробка для ужина Посуда из алюминиевой фольги удобна, доступна по цене и изготовлена ​​из высококачественного экологически чистого алюминия, пригодного для вторичной переработки. Конструкция Curl Rim обеспечивает отличную прочность. Мы всегда используем высококачественные...

    • Одноразовая серебряная коробка для завтрака из алюминиевой фольги

    Одноразовая серебряная коробка для завтрака из алюминиевой фольги

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-35

    Одноразовая серебряная коробка для завтрака из алюминиевой фольги Посуда из алюминиевой фольги одноразовая и удобная в использовании, подходит для упаковки продуктов, приготовления пищи, выпечки и так далее. Они гигиеничны, на 100% переработаны и экологически чистые. Контейнер из алюминиевой фольги также продолжает...

    • Серебряный круглый лоток из алюминиевой фольги

    Серебряный круглый лоток из алюминиевой фольги

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-32

    Большая морщинистая кастрюля из алюминиевой фольги Посуда из алюминиевой фольги одноразовая и удобная в использовании, подходит для упаковки продуктов, приготовления пищи, выпечки и так далее. Они гигиеничны, на 100% переработаны и безопасны для окружающей среды, и могут использоваться для хранения продуктов в течение...

    • Большая морщинистая кастрюля из алюминиевой фольги

    Большая морщинистая кастрюля из алюминиевой фольги

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-31

    Большая морщинистая кастрюля из алюминиевой фольги Посуда из алюминиевой фольги одноразовая и удобная в использовании, подходит для упаковки продуктов, приготовления пищи, выпечки и так далее. Они гигиеничны, на 100% переработаны и безопасны для окружающей среды, и могут использоваться для хранения продуктов в течение...

    • Алюминиевая фольга для выпечки хлеба

    Алюминиевая фольга для выпечки хлеба

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-30

    Алюминиевая фольга для выпечки хлеба Самое главное, что это Алюминиевая фольга Столовые приборы полностью безопасны в использовании, которые изготавливаются путем прокатки больших алюминиевых слябов до толщины менее 0,2 мм. Алюминиевая фольга - это тонкий, универсальный металл, обычно используемый дома, особенно в...

    • Большая одноразовая алюминиевая фольга

    Большая одноразовая алюминиевая фольга

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-29

    Большая одноразовая алюминиевая фольга Алюминиевая фольга Столовые приборы чаще всего используются для приготовления и хранения продуктов питания, существует множество других применений для алюминиевой фольги. Вы можете сделать с контейнером luminum фольгой , чтобы помочь вам сэкономить время на кухне и за ее...

    • Одноразовая большая прямоугольная алюминиевая фольга для пиццы

    Одноразовая большая прямоугольная алюминиевая фольга для пиццы

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-13

    Одноразовая большая прямоугольная алюминиевая фольга для пиццы В контейнере Yuexin ome A контейнер из алюминиевой фольги даже поставляется с крышкой, что делает удобство доступа идеальным для посетителей ресторана. Существует множество форм и размеров, в ресторанах по всему миру. Посуда luminum фольги используется...

    • Глубокая прямоугольная серебряная коробка из алюминиевой фольги

    Глубокая прямоугольная серебряная коробка из алюминиевой фольги

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-12

    Глубокая прямоугольная серебряная коробка из алюминиевой фольги Контейнер из алюминиевой фольги с хорошим внешним видом, без запаха и протечек, одноразовый и простой в использовании, он хорош для упаковки пищевых продуктов, приготовления пищи, выпечки и так далее. Основные характеристики: 1. Одноразовая посуда из...

    • Одноразовая кастрюля для барбекю из алюминиевой фольги

    Одноразовая кастрюля для барбекю из алюминиевой фольги

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-10

    Одноразовая кастрюля для барбекю из алюминиевой фольги Посуда из алюминиевой фольги одноразовая и удобная в использовании, подходит для упаковки продуктов, приготовления пищи, выпечки и так далее. Они гигиеничны, на 100% переработаны и безопасны для окружающей среды, и могут использоваться для хранения продуктов в...

    • Духовка Безопасная коробка из алюминиевой фольги для шоколадного завода

    Духовка Безопасная коробка из алюминиевой фольги для шоколадного завода

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-31

    Духовка Безопасная коробка из алюминиевой фольги для шоколадного завода Эти контейнеры из фольги безопасны для духовки, способны выдерживать высокие температуры и сохраняют пищу в тепле намного дольше. Это идеальное место для еды на вынос, вечеринок и общественного питания. Он устойчив к температуре, обладает отличной...

    • Духовка Безопасная шоколадная алюминиевая фольга

    Духовка Безопасная шоколадная алюминиевая фольга

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-11

    Духовка Безопасная шоколадная алюминиевая фольга Эти контейнеры для фольги изготовлены из тяжелой алюминиевой фольги, безопасны для духовки, способны выдерживать высокие температуры и дольше сохраняют пищу теплой. Она влагостойкая. Обладая блестящим серебристым цветом, он идеально подходит для еды на вынос, вечеринок...

    • Глубокий прямоугольный контейнер с алюминиевой фольгой

    Глубокий прямоугольный контейнер с алюминиевой фольгой

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: rectangular-full curl container

    Глубокий прямоугольный контейнер с алюминиевой фольгой Есть много преимуществ алюминиевой фольги Lunch Box , он термостойкий до 400du-подходит для приготовления на гриле, барбекю и в духовке и безопасен для охлаждения. Помимо упаковки для пищевых продуктов, она также используется в медицинской упаковке,...

    • Одноразовая алюминиевая фольга Контейнер с крышкой

    Одноразовая алюминиевая фольга Контейнер с крышкой

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: Rectangular-full curl

    Одноразовая алюминиевая фольга Контейнер с крышкой Алюминиевая фольга Столовая посуда - это высококачественный материал, она обладает водонепроницаемыми, противозадирными, противоосветными, теплоизоляционными и другими функциями, пригодна для вторичной переработки и экологически чиста. Из-за его уникального сочетания...

    • Пищевая безопасность алюминиевой фольги для выпечки

    Пищевая безопасность алюминиевой фольги для выпечки

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: half curl container

    Глубокий прямоугольный контейнер с алюминиевой фольгой Есть много преимуществ контейнера из алюминиевой фольги , он термостойкий до 400du-подходит для приготовления на гриле, барбекю и в духовке и безопасен для охлаждения. Помимо упаковки для пищевых продуктов, она также используется в медицинской упаковке,...

Китай Алюминиевая фольга прямоугольная посуда Поставщики

В качестве упаковочного контейнера алюминиевая фольга была признана специалистами по охране окружающей среды во всем мире, поскольку ее безопасность, теплоизоляция, защита окружающей среды и ощущение высокого качества недоступны пластиковым контейнерам. Как выбрать контейнер из алюминиевой фольги? Мы занимаемся алюминиевой фольгой более 30 лет, и я уверен, что мы можем дать вам более профессиональные рекомендации.

В этой категории мы покажем вам серию Square Tableware.

Aluminum Foil Lunch BoxAluminum Foil Food Box

Fast Food ContainerTakeaway Food PanAluminum Foil ContainerFast Food ContainerAluminum Foil Container

Отправить Запрос

Vivian Ning

Ms. Vivian Ning

Электронная Почта:

vivian@cayuexin.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0750-5489960

Fax:86-0750-5617800

Мобильный Телефон:+8613380965381

Электронная Почта:vivian@cayuexin.com

Адрес Компании :Yongxin new street, Sijiu town, Taishan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.yuexingroup.com

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ning Ms. Vivian Ning
What can I do for you?
Contact Supplier

TAISHAN YUEXIN GROUP

Products

Home > Products > Disposable Tableware > Aluminum Foil Rectangular Tableware

Aluminum Foil Rectangular Tableware

Product categories of Aluminum Foil Rectangular Tableware, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Foil Square Tableware, Aluminum Foil Square Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Foil Pan R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Square 4 compartment Disposable Lunch Box

    Square 4 compartment Disposable Lunch Box

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: mul-ti compartment container

    Deep rectangular full curl Aluminum Foil Container There are many advantages of Aluminum Foil Tableware it s heat resistant to 400du suitable for grilling BBQ cooking and oven cooking and it is safe for refrigeration Besides of food packaging it is also used in medical packaging aerospace electronics machinery...

    • FDA takeaway Aluminum Foil Container

    FDA takeaway Aluminum Foil Container

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SDC 4065

    FDA takeaway Aluminum Foil Container Aluminum foil is a high quality material it has a waterproof anti oil anti light thermal insulation and other functions recyclable and environmentally friendly Because of its unique combination of properties which is widely used in food packaging medical packaging aerospace...

    • Rectangular Disposable Big Shallow Baked Pan for Pizza

    Rectangular Disposable Big Shallow Baked Pan for Pizza

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-0708

    Rectangular Disposable Big Shallow Baked Pan for Pizza Aluminum Foil Pan is very convenient for catering and professional food service Although it is One Use Plate it is perfect for baking cooking home kitchen use These Disposable Pan won t let you down Item SC 0708 One Use Plate is made with sturdy foil that can bear...

    • Silver Fast Food Aluminum Foil Pasta Container

    Silver Fast Food Aluminum Foil Pasta Container

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-0747

    Silver Fast Food Aluminum Foil Pasta Container The color of the Aluminum Foil Pan is sliver which is the color of the raw material If you love other color please feel free to tell us very welcome to OEM orders Generally speaking any color is can be produce The style shape can be customized too Aluminum foil Tableware...

    • Disposable Silver Aluminum Foil Food Packaging Box

    Disposable Silver Aluminum Foil Food Packaging Box

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-0768

    Disposable Silver Aluminum Foil Food Packaging Box Yuexin Aluminum foil Lunch Container is great deal for parties there are many specification in Yuexin Item SC 0768 is half curl rim design is rigid for easy grip The bottom of our Aluminum Foil Pan is flat with pattern which is easy reheating We re serious and...

    • One-off Aluminum Foil Grilled Cooking Pan

    One-off Aluminum Foil Grilled Cooking Pan

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-46

    Disposable Wrinkle wall Round Aluminum Foil Container We are glad to tell you that our Aluminum Foil Pan is resistant to high temperature Aluminum foil Lunch Container is oven safe and excellent fragrance retention Caution Don t use in microwave The material of Aluminum foil Tableware is aluminum foil the surface of...

    • Restaurant Silver Disposable Aluminum Foil Pan

    Restaurant Silver Disposable Aluminum Foil Pan

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-41

    Restaurant Silver Disposable Aluminum Foil Pan There are many warm stories in the kitchen of every family and delicious food is the beginning of the story and the food need container so let s use Aluminum Foil Pan to start your own story Complement your cooking with premium disposable Aluminum Foil Tableware that...

    • Disposable Silver Rectangular Dinner Box

    Disposable Silver Rectangular Dinner Box

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-36

    Disposable Silver Rectangular Dinner Box Aluminum foil tableware is convenient affordable and made up of high quality and Eco Friendly recyclable aluminium Curl Rim design provide excellent strength We always use a high grade Aluminium quality materials and modern production processes to make sure the high standard...

    • Disposable Silver Aluminum Foil Lunch Box

    Disposable Silver Aluminum Foil Lunch Box

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-35

    Disposable Silver Aluminum Foil Lunch Box Aluminum foil tableware is disposable and easy to use it is good for the food package cooking baking and so on They are hygienic 100 recycled and environment friendly Aluminum foil container also continues to offer many benefits in home kitchen use Keeps out oxygen and...

    • Silver Round Aluminum Foil Party Tray

    Silver Round Aluminum Foil Party Tray

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-32

    Big Wrinkle wall Aluminum Foil Cooking Pan Aluminum foil tableware is disposable and easy to use it is good for the food package cooking baking and so on They are hygienic 100 recycled and environment friendly and can be used for food storing for a long time preserving it s taste They are very suitable for house wife...

    • Big Wrinkle-wall Aluminum Foil Cooking Pan

    Big Wrinkle-wall Aluminum Foil Cooking Pan

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-31

    Big Wrinkle wall Aluminum Foil Cooking Pan Aluminum foil tableware is disposable and easy to use it is good for the food package cooking baking and so on They are hygienic 100 recycled and environment friendly and can be used for food storing for a long time preserving it s taste They are very suitable for house wife...

    • Disposable Aluminum Foil BBQ Pan

    Disposable Aluminum Foil BBQ Pan

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-10

    Disposable Aluminum Foil BBQ Pan Aluminum foil tableware is disposable and easy to use it is good for the food package cooking baking and so on They are hygienic 100 recycled and environment friendly and can be used for food storing for a long time preserving it s taste They are very suitable for house wife because...

    • Deep Rectangular Silver Aluminum Foil Box

    Deep Rectangular Silver Aluminum Foil Box

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-12

    Deep Rectangular Silver Aluminum Foil Box Aluminum foil container is with good appearance no smell and leakage disposable and easy to use it is good for the food package cooking baking and so on The main features are these 1 Aluminium Foil Disposable Tableware is hygienic 100 recycled and environment friendly 2...

    • Disposable Big Rectangular Aluminum Foil Pizza Plate

    Disposable Big Rectangular Aluminum Foil Pizza Plate

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-13

    Disposable Big Rectangular Aluminum Foil Pizza Plate In Yuexin some Aluminum foil Container even come equipped with a lid making the ease of access perfect for restaurant customers There is a variety of shapes and sizes in restaurants around the world Aluminum foil Tableware is used very frequently since its good...

    • Bread Baking Aluminum Foil Plate

    Bread Baking Aluminum Foil Plate

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-30

    Bread Baking Aluminum Foil Plate The most important is that this Aluminum foil Tableware is entirely safe to use which is made by rolling large slabs of aluminum until they are less than 0 2 mm thick Aluminum foil is a thin versatile metal commonly used around the home particularly in cooking Aluminum foil Container...

    • Big Disposable Aluminum Foil Party Pan

    Big Disposable Aluminum Foil Party Pan

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-29

    Big Disposable Aluminum Foil Party Pan Aluminum foil Tableware is most often used for cooking and storing food there are many other uses for aluminum foil You can do with Aluminum foil Container to help you save time in the kitchen and beyond The most important is that this One Use Plate is entirely safe to use which...

    • Oven Safe Aluminum Foil Box for chocolate Plant

    Oven Safe Aluminum Foil Box for chocolate Plant

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-31

    Oven Safe Aluminum Foil Box for chocolate Plant These Foil Containers are oven safe able to stand to high temperatures and keeps food warm for much longer It is ideal for take away food parties and catering industry It is temperature stable has excellent conductivity Is non toxic odourless and moisture resistant Your...

    • Oven Safe chocolate Aluminum Foil Box Plant

    Oven Safe chocolate Aluminum Foil Box Plant

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-11

    Oven Safe chocolate Aluminum Foil Box Plant These Foil Containers are made from heavy aluminium foil are oven safe able to stand to high temperatures and keeps food warm for much longer It is moisture resistant Featuring a shiny silver colour it is ideal for take away food parties and catering industry The combination...

    • Deep rectangular full curl Aluminum Foil Container

    Deep rectangular full curl Aluminum Foil Container

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: rectangular-full curl container

    Deep rectangular full curl Aluminum Foil Container There are many advantages of Aluminum foil Lunch Box it s heat resistant to 400du suitable for grilling BBQ cooking and oven cooking and it is safe for refrigeration Besides of food packaging it is also used in medical packaging aerospace electronics machinery...

    • Disposable aluminum foil Container with lid

    Disposable aluminum foil Container with lid

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: Rectangular-full curl

    Disposable aluminum foil Container with lid Aluminum foil Tableware is a high quality material it has a waterproof anti oil anti light thermal insulation and other functions recyclable and environmentally friendly Because of its unique combination of properties which is widely used in food packaging medical packaging...

    • Food grade safety Aluminum Foil Baking Box

    Food grade safety Aluminum Foil Baking Box

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: half curl container

    Deep rectangular full curl Aluminum Foil Container There are many advantages of Aluminum foil Container it s heat resistant to 400du suitable for grilling BBQ cooking and oven cooking and it is safe for refrigeration Besides of food packaging it is also used in medical packaging aerospace electronics machinery...

China Aluminum Foil Rectangular Tableware Suppliers

As a packaging container, aluminum foil has been recognized by environmental protection personnel around the world with it's good safety, heat insulation, environmental protection, and high-grade feeling are beyond the reach of plastic containers. How to choose aluminum foil container? We have been focusing on aluminum foil containers for more than 30 years, I believe we can give you more professional guidance.

In this category, we show you the Square Tableware series.

Aluminum Foil Lunch BoxAluminum Foil Food Box

Fast Food ContainerTakeaway Food PanAluminum Foil ContainerFast Food ContainerAluminum Foil Container

Send Inquiry

Vivian Ning

Ms. Vivian Ning

Email:

vivian@cayuexin.com

Send Inquiry

Tel:0086-0750-5489960

Fax:86-0750-5617800

Mobile Phone:+8613380965381

Email:vivian@cayuexin.com

Address:Yongxin new street, Sijiu town, Taishan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.yuexingroup.com