Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ning Ms. Vivian Ning
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

TAISHAN YUEXIN GROUP

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Одноразовая посуда > Алюминиевая фольга Круглая посуда

Алюминиевая фольга Круглая посуда

Категория продукта Алюминиевая фольга Круглая посуда, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевая фольга Круглая посуда, Посуда из алюминиевой фольги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кастрюля из алюминиевой фольги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Алюминиевая фольга Чаша Контейнер для закусок

    Алюминиевая фольга Чаша Контейнер для закусок

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SDC 5023

    Алюминиевая фольга Чаша Контейнер для закусок Эта коробка для ланча имеет хорошую безопасность, теплоизоляцию, защиту окружающей среды и полноценное чувство. Алюминиевая фольга Круглая посуда подходит для тушеного мяса с овощами, домашней выпечки, а также для других случаев, таких как еда на вынос, гастроном, пикник,...

    • Одноразовая алюминиевая фольга

    Одноразовая алюминиевая фольга

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SDA 0622

    Одноразовая алюминиевая фольга Эта одноразовая кастрюля изготовлена ​​из 100% пищевой алюминиевой фольги, ее можно положить в любую еду. Поддерживать чистоту вашего стола просто и выгодно с нашей одноразовой пластиной . Прочный алюминий делает кастрюлю из алюминиевой фольги отличной для различных применений, кроме...

    • Алюминиевая фольга Серебряная сковорода для яиц

    Алюминиевая фольга Серебряная сковорода для яиц

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-39

    Алюминиевая фольга Серебряная сковорода для яиц Yuexin Алюминиевая фольга Посуда из предметов SC-39 является своего рода морщин стены Один Использование плиты, которую можно выбросить над использованием. Эта одноразовая кастрюля изготовлена ​​из 100% экологически чистого материала, вам не нужно беспокоиться о...

    • Алюминиевая фольга запеченная коробка

    Алюминиевая фольга запеченная коробка

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-45

    Алюминиевая фольга одноразовая запеченная коробка Идеальное качество: кастрюли из алюминиевой фольги с крышками удобны, доступны по цене и изготовлены из высококачественного экологически чистого алюминия, пригодного для вторичной переработки. Конструкция Curl Rim обеспечивает отличную прочность. Мы всегда используем...

    • Круглая алюминиевая фольга для пикника

    Круглая алюминиевая фольга для пикника

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-42

    Круглая алюминиевая фольга для пикника Кастрюля из алюминиевой фольги отлично подходит для хранения как свежих, так и сухих продуктов, а также для приготовления, жарки или разогрева в духовке и подачи прямо к столу. Идеально подходит для питания и упаковки продуктов. Эти кастрюли отлично подходят для жаркой или...

    • Одноразовая круглая алюминиевая фольга

    Одноразовая круглая алюминиевая фольга

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-43

    Круглая миска супа из алюминиевой фольги быстрого приготовления Материал этого контейнера из алюминиевой фольги мягкий и легко деформируется при транспортировке, но, пожалуйста, не беспокойтесь. Если он деформирован, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы немедленно с этим разберемся. Этот продукт можно использовать в...

    • Духовка Сейф Яичный пирог Торт Кубок

    Духовка Сейф Яичный пирог Торт Кубок

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-38

    Духовка Сейф Яичный пирог Торт Кубок YUEXIN Алюминиевая фольга - это высокотемпературный продукт для печи, экспортируемый в Европу и США, Малайзию и т. Д. Глубоко любимый отечественными и зарубежными клиентами, гарантия качества. Наш контейнер из алюминиевой фольги широко используется для быстрого питания,...

    • Круглая миска супа из алюминиевой фольги быстрого приготовления

    Круглая миска супа из алюминиевой фольги быстрого приготовления

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-37

    Круглая миска супа из алюминиевой фольги быстрого приготовления Алюминиевая фольга посуда Особенности: экологически чистый материал алюминиевой фольги 8011/3003 для переработки; Одноразовый одноразовый контейнер для пищевых продуктов, здоровье и безопасность; Термостойкость; Индивидуальные и мы поддерживаем...

    • Одноразовая круглая алюминиевая фольга для пикника

    Одноразовая круглая алюминиевая фольга для пикника

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-33

    Большая морщинистая кастрюля из алюминиевой фольги Посуда из алюминиевой фольги - одна из лучших доступных защитных пленок, она непроницаема для света, влаги, газов, бактерий и запахов. Контейнер для обеда из алюминиевой фольги гигиеничен, на 100% переработан и экологически чист. Контейнер , luminum пленки является...

    • Алюминиевая фольга от морщин Запеченное блюдо оптом

    Алюминиевая фольга от морщин Запеченное блюдо оптом

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-09

    Алюминиевая фольга от морщин Запеченное блюдо Алюминиевая фольга действует как полный барьер для света и кислорода (которые вызывают окисление или прогорклость жиров), запахов и ароматизаторов, сырости и микробов, и поэтому широко используется в упаковке пищевых продуктов и молочных продуктах, что позволяет хранить...

    • Высококачественный торт, запеченный в алюминиевой фольге

    Высококачественный торт, запеченный в алюминиевой фольге

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-05

    Высококачественный торт, запеченный в алюминиевой фольге Эта чашка для яичного пирога изготовлена ​​из алюминия с отличной теплопроводностью, пищевого материала, который безопасен, нетоксичен, не имеет запаха и не легко поддается деформации. Щепка, антипригарное и легко чистится. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы...

    • FDA нетоксичная алюминиевая фольга чашка для яичного пирога

    FDA нетоксичная алюминиевая фольга чашка для яичного пирога

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-01

    Духовка Безопасная Фаст-фуд Алюминиевая Фольга Эта чашка для яичного пирога идеально подходит для блюд на вынос, в пекарнях, для хранения продуктов домашнего приготовления и т. Д. Поскольку они изготовлены из тяжелой алюминиевой фольги, которая безопасна для духовки, способна выдерживать высокие температуры и...

    • Круглый контейнер из алюминиевой фольги

    Круглый контейнер из алюминиевой фольги

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: 9001B

    Духовка Безопасная Фаст-фуд Алюминиевая Фольга алюминиевые контейнеры бывают различных форм и размеров, я н ресторанов по всему миру Фольга Контейнер luminum используется очень часто. В Yuexin Некоторые контейнеры даже снабжены крышкой, что делает удобство доступа идеальным для клиентов ресторана. Алюминиевая фольга...

    • Духовка Безопасная Фаст-фуд Алюминиевая Фольга

    Духовка Безопасная Фаст-фуд Алюминиевая Фольга

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: 1290

    Духовка Безопасная Фаст-фуд Алюминиевая Фольга В ресторанах по всему миру Фольга Контейнер luminum используется очень часто. Алюминиевая фольга Посуда с хорошим внешним видом, без запаха и протечек, одноразовая и простая в использовании, она хороша для упаковки пищевых продуктов, приготовления пищи, выпечки и так...

    • Плита алюминиевой фольги фаст-фуда печи OEM безопасная

    Плита алюминиевой фольги фаст-фуда печи OEM безопасная

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: 1280

    Плита алюминиевой фольги фаст-фуда печи OEM безопасная Приветствуем OEM заказы! Алюминиевая фольга Посуда гигиенична, 100% переработанного и окружающей среды. Одноразовая посуда Yuexin устойчива к жаре и холоду и не имеет утечек. Одноразовый лоток из фольги можно использовать для длительного хранения продуктов,...

    • Духовка безопасная еда на вынос

    Духовка безопасная еда на вынос

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: 1270

    Духовка безопасная еда на вынос Контейнер из алюминиевой фольги с хорошим внешним видом, без запаха и протечек, одноразовый и простой в использовании, он хорош для упаковки пищевых продуктов, приготовления пищи, выпечки и так далее. 1. Алюминиевая фольга гигиеничный, 100% переработанный и экологически чистый. 2....

    • Круглый пирог Алюминиевая фольга

    Круглый пирог Алюминиевая фольга

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: T041

    Круглая алюминиевая фольга для вечеринки Эта тарелка из алюминиевой фольги идеально подходит для выпечки, закусок, питания, полуфабрикатов и десертов. Жаростойкий до 400 ° C, 100% для повторного использования, жесткий в духовке, небьющийся при замораживании. ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УПАКОВКИ ПИТАНИЯ - это удобно; Этот...

    • Круглая алюминиевая фольга для вечеринки

    Круглая алюминиевая фольга для вечеринки

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: 9000B

    Круглая алюминиевая фольга для вечеринки YUEXIN построен в 2010 году, который специализируется на выпуске всевозможных ланч-боксов. Мы расширились до нового современного интеллектуального завода со стандартной мастерской GMP по защите от пыли, которая оснащала самые передовые производственные линии из Италии....

    • Духовка Safe Алюминиевая фольга Пирог для шоколадного завода

    Духовка Safe Алюминиевая фольга Пирог для шоколадного завода

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-08

    Духовка Safe Алюминиевая фольга Пирог для шоколадного завода Они используются на предприятиях общественного питания и быстрого питания для презентации свежих продуктов, особенно для яичного пирога. Кроме того, они изготовлены из высококачественной фольги, одинаково хорошо держат горячую или холодную пищу. Алюминиевая...

    • Духовка Безопасная шоколадная алюминиевая фольга

    Духовка Безопасная шоколадная алюминиевая фольга

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: SC-06

    Духовка Безопасная шоколадная алюминиевая фольга Они идеально подходят для карри, риса, китайской еды и любых блюд, которые нужно разогревать в духовке дома. Не подходит для микроволновки у нас. Идеально подходит для блюд на вынос, в пекарнях, для хранения продуктов домашнего приготовления и т. Д. Поскольку они...

    • Алюминиевая фольга для выпечки барбекю

    Алюминиевая фольга для выпечки барбекю

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 500 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Модель: foil roll

    Алюминиевая фольга для выпечки барбекю Этот продукт термостойкий, влагостойкий и маслостойкий. Эта нетоксичная и без запаха фольга используется для сохранения свежести, чтобы придать первичный вкус барбекю и выпечке для экономии времени и энергии. Это также может быть размещено на кухне, чтобы держать кухонные...

Китай Алюминиевая фольга Круглая посуда Поставщики

Мы используем экологически чистые и высококачественные материалы для производства всех видов контейнеров из алюминиевой фольги, коробки для завтрака из алюминиевой фольги, поддона из алюминиевой фольги, пластины из алюминиевой фольги, яичного пирога и других продуктов из алюминиевой фольги. Продукты в основном используются в домашней кухне, выпечке в западном стиле, барбекю, ресторане быстрого питания, семейном сборе, коробке быстрого питания и т. Д.
В этой категории мы покажем вам серию раундов.

One Off Pie TrayAluminum Foil Egg TartDisposable Bowl With LidBbq PanAluminum Foil TrayTin Foil Box


Отправить Запрос

Vivian Ning

Ms. Vivian Ning

Электронная Почта:

vivian@cayuexin.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0750-5489960

Fax:86-0750-5617800

Мобильный Телефон:+8613380965381

Электронная Почта:vivian@cayuexin.com

Адрес Компании :Yongxin new street, Sijiu town, Taishan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.yuexingroup.com

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ning Ms. Vivian Ning
What can I do for you?
Contact Supplier

TAISHAN YUEXIN GROUP

Products

Home > Products > Disposable Tableware > Aluminum Foil Round Tableware

Aluminum Foil Round Tableware

Product categories of Aluminum Foil Round Tableware, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Foil Round Tableware, Aluminum Foil Tableware suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Foil Pan R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Aluminum Foil soup Bowl Container for snack

    Aluminum Foil soup Bowl Container for snack

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SDC 5023

    Aluminum Foil soup Bowl Container for snack This Lunch Box has good safety heat insulation environmental protection and high grade sense Aluminum Foil Round Tableware is suitable for hotpot home baking but also for other occasions such as takeaway deli picnic light food BBQ cooking classes parties and camps The...

    • Disposable Aluminum Foil Shallow hotpot Dish

    Disposable Aluminum Foil Shallow hotpot Dish

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SDA 0622

    Disposable Aluminum Foil Shallow hotpot Dish This Disposable Pan is made of 100 food grade aluminum foil can be put any food you like Keeping your desk clean is simple and cost effective with our One Use Plate The strong aluminum makes the Aluminum Foil Pan great for a variety of uses other than hotpot container Not...

    • Aluminum Foil Silver Egg Tart Cooking Pan

    Aluminum Foil Silver Egg Tart Cooking Pan

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-39

    Aluminum Foil Silver Egg Tart Cooking Pan Yuexin Aluminum Foil Tableware of Item SC 39 is a kind of wrinkle wall One Use Plate which you can throw away over using This Disposable Pan is made of 100 environment friendly material you don t need to worry about polluting the environment The most important is that Aluminum...

    • Disposable Aluminum Plain Foil Pan Round

    Disposable Aluminum Plain Foil Pan Round

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-43

    Round Fast Food Aluminum Foil Soup Bowl The material of this aluminum foil container is soft and easy to be deformed during transportation but please don t worry If it is deformed please contact us and we will deal with it immediately This product can use in open flame oven microwave oven light wave gear barbecue gear...

    • Circle Aluminum Foil Dish for Picnic

    Circle Aluminum Foil Dish for Picnic

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-42

    Circle Aluminum Foil Dish for Picnic The Aluminum Foil Pan is great for storage of both fresh and dry foods and cooking roasting or heating in the oven and serving straight to the table Perfect for catering supplies and food packing these pans are great for hot or cold food weather you re at home or on the go bake...

    • Aluminum Foil One-off Baked Box

    Aluminum Foil One-off Baked Box

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-45

    Aluminum Foil One off Baked Box Perfect Quality Aluminium Foil Pans with lids are convenient affordable and made up of high quality and Eco Friendly recyclable aluminium Curl Rim design provide excellent strength We always use a high grade Aluminium quality materials and modern production processes to make sure the...

    • Round Fast Food Aluminum Foil Soup Bowl

    Round Fast Food Aluminum Foil Soup Bowl

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-37

    Round Fast Food Aluminum Foil Soup Bowl Aluminum Foil tableware Features Environment friendly material of aluminum foil 8011 3003 for recycle Disposable one off food container health and safe Thermostability Customized and we support on time shipment and product quality protection Our aluminum foil container...

    • Oven safe Egg tart Cake Cup

    Oven safe Egg tart Cake Cup

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-38

    Oven safe Egg tart Cake Cup YUEXIN Aluminum foil tableware is high temperature furnace product exported to Europe and United States Malaysia etc Deeply loved by domestic and foreign client quality assurance Our Aluminum foil container is widely used to Fast food supermarket baking food container disposable meal box...

    • One-off Round Aluminum Foil Plate for Picnic

    One-off Round Aluminum Foil Plate for Picnic

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-33

    Big Wrinkle wall Aluminum Foil Cooking Pan Aluminum foil tableware is one of the best barrier films available it is impervious to light moisture gases bacteria and odors Aluminium Foil Lunch Container is hygienic 100 recycled and environment friendly Aluminum foil Container is disposable and easy to use it is good for...

    • Wrinkle Aluminum foil Baked Dish Wholesale

    Wrinkle Aluminum foil Baked Dish Wholesale

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-09

    Wrinkle Aluminum foil Baked Dish Aluminium foil acts as a total barrier to light and oxygen which cause fats to oxidise or become rancid odours and flavours moistness and germs and so it is used broadly in food packaging and dairy goods which allows storing without refrigeration Aluminium Foil Pan and Aluminum Foil...

    • Upscale cake Baked Aluminum Foil Tray

    Upscale cake Baked Aluminum Foil Tray

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-05

    Upscale cake Baked Aluminum Foil Tray This egg tart cup is made of aluminum with excellent heat conduction the food grade material which is safe non toxic odorless and not easy to deform Sliver Non stick and easy to clean Please rest assured to use Perfect for baking individual desserts and recipes of Tarts Cupcakes...

    • FDA Non-toxic Aluminum Foil Cup for egg tart

    FDA Non-toxic Aluminum Foil Cup for egg tart

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-01

    Oven Safe Fast Food Aluminum Foil Plate This egg tart cup is Ideal for takeaways bakeries storing home cooked food etc Because they are made from heavy aluminium foil which are oven safe able to stand to high temperatures and keeps food warm for a long time YUEXIN built in 2010 which specializes in producting all...

    • Oven Safe Fast Food Aluminum Foil Plate

    Oven Safe Fast Food Aluminum Foil Plate

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: 1290

    Oven Safe Fast Food Aluminum Foil Plate In restaurants around the world Aluminum foil Container is used very frequently Aluminum foil Tableware is with good appearance no smell and leakage disposable and easy to use it is good for the food package cooking baking and so on Aluminum Foil Pan is impervious to moisture...

    • Round Wrinkle-wall Aluminum Foil Container

    Round Wrinkle-wall Aluminum Foil Container

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: 9001B

    Oven Safe Fast Food Aluminum Foil Plate aluminum containers come in a variety of shapes and sizes in restaurants around the world Aluminum foil Container is used very frequently In Yuexin Some containers even come equipped with a lid making the ease of access perfect for restaurant customers Aluminum foil Tableware is...

    • Oven safe take-away food Aluminum Foil Pan

    Oven safe take-away food Aluminum Foil Pan

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: 1270

    Oven safe take away food Aluminum Foil Pan Aluminum foil container is with good appearance no smell and leakage disposable and easy to use it is good for the food package cooking baking and so on 1 Aluminum foil Tableware is hygienic 100 recycled and environment friendly 2 Disposable Foil Pan can be used for food...

    • OEM Oven Safe Fast Food Aluminum Foil Plate

    OEM Oven Safe Fast Food Aluminum Foil Plate

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: 1280

    OEM Oven Safe Fast Food Aluminum Foil Plate Highly welcome OEM orders Aluminum foil Tableware is hygienic 100 recycled and environment friendly Yuexin Disposable Tableware is durable to heat and cold conditions and free from leakage Disposable Foil Pan can be used for food storing for a long time preserving it s taste...

    • Round Pie Aluminum Foil party Plate

    Round Pie Aluminum Foil party Plate

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: T041

    Round Aluminum Foil Pie Plate for party This aluminum foil plate is perfect for bakery take away catering convenience meals and desserts Heat resistant to 400 C 100 recyclable rigid in oven Shatterproof when frozen GREAT DEAL FOR FOOD PACKIGING that is convenient this affordable long durable oblong Aluminum Trays by...

    • Round Aluminum Foil Pie Plate for party

    Round Aluminum Foil Pie Plate for party

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: 9000B

    Round Aluminum Foil Pie Plate for party YUEXIN built in 2010 which specializes in producting all kinds of lunch boxes We expanded to new modern intelligent factory with GMP standard Dust Free workshop which equipped most advanced production lines from Italy The implementation of 6S management production of good...

    • Oven Safe Aluminum Foil Tart for chocolate Plant

    Oven Safe Aluminum Foil Tart for chocolate Plant

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-08

    Oven Safe Aluminum Foil Tart for chocolate Plant They are Used by the catering and fast food trades for presentation of fresh foods especially for egg tart Besides they are made of strong quality foil will hold hot or cold food equally well Aluminum foil egg tart cup disposable sturdy stackable and easy to store But...

    • Oven Safe chocolate Aluminum Foil Tart Plant

    Oven Safe chocolate Aluminum Foil Tart Plant

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: SC-06

    Oven Safe chocolate Aluminum Foil Tart Plant They are perfect for curries rice Chinese food and any food that needs re heating in the oven at home Not suitable for microwave us Ideal for takeaways bakeries storing home cooked food etc Because they are made from heavy aluminium foil which are oven safe able to stand to...

    • BBQ Grill Oven Baking Aluminum Foil Paper

    BBQ Grill Oven Baking Aluminum Foil Paper

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 500 Box

    • Certificate: SGS/FDA/BSCI/WCA

    • Model No.: foil roll

    BBQ Grill Oven Baking Aluminum Foil Paper This product is heat resistant moistureproof and oilproof This nontoxic and odorless foil is used to keep fresh to give primary taste to barbecue and baking for time and energy saving It also can be posted in the kitchen to keep cooking utensils clean For baking Like bread...

China Aluminum Foil Round Tableware Suppliers

We use environmentally-friendly and high-quality materials to produce all kinds of aluminum foil container, aluminum foil Lunch Box, Aluminum Foil Pan, aluminum foil plate, egg tart and other aluminum foil products. The products are mainly used in home kitchens, Western-style pastry baking, barbecue, fast food restaurant, family gathering, fast food box, etc.
In this category, we show you the Round series.

One Off Pie TrayAluminum Foil Egg TartDisposable Bowl With LidBbq PanAluminum Foil TrayTin Foil Box


Send Inquiry

Vivian Ning

Ms. Vivian Ning

Email:

vivian@cayuexin.com

Send Inquiry

Tel:0086-0750-5489960

Fax:86-0750-5617800

Mobile Phone:+8613380965381

Email:vivian@cayuexin.com

Address:Yongxin new street, Sijiu town, Taishan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.yuexingroup.com