Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ning Ms. Vivian Ning
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

TAISHAN YUEXIN GROUP

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Обувь для мальчиков > Ботинки мальчиков

Ботинки мальчиков

Категория продукта Ботинки мальчиков, мы специализированные производители из Китая, Ботинки мальчиков, Ботинки мальчиков поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ботинки мальчиков R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Мужские кроссовки для бега

    Мужские кроссовки для бега

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: XTH-BB-02

    • Место происхождения: CN

    • производительность: 100,000,000/Month

    Вы можете закончить поиск мужской повседневной обуви, мы принимаем кроссовки, баскетбольную обувь, обувь для мальчиков, обувь для девочек, женскую обувь и т. Д.! Все, что вы хотите, мы можем сделать для вас. Пожалуйста, предложите нам свой дизайн, и мы сделаем образец для вас. Или вы можете просмотреть наши продукты,...

    • Детская безопасная спортивная обувь Мужчины

    Детская безопасная спортивная обувь Мужчины

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: XTH-BB01

    • Место происхождения: CN

    • производительность: 100,000,000/Month

    Вы можете закончить поиск детской обуви, мы принимаем защитную обувь, спортивную обувь и т. Д.! Все, что вы хотите, мы можем сделать для вас. Пожалуйста, предложите нам свой дизайн, и мы сделаем образец для вас. Или вы можете просмотреть наши продукты, надеюсь, вам понравится их. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться...

Китай Ботинки мальчиков Поставщики

Ботинки наших мальчиков изготовлены из мягкой стельки и мягкой подкладки, что обеспечивает большой комфорт, а прочная резиновая подошва обеспечивает отличное сцепление и надежное крепление на шнурках, обеспечивающее надежную посадку. Ботинки YUEXIN имеют верх из натуральной кожи с водонепроницаемой и дышащей подкладкой Weathertite для надежного похода в любую погоду. Приведите мотостриктуру к своему любимому образу и сочетайте с джинсами, а свитер может повернуть головы.

Отправить Запрос

Vivian Ning

Ms. Vivian Ning

Электронная Почта:

vivian@cayuexin.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0750-5489960

Fax:86-0750-5617800

Мобильный Телефон:+8613380965381

Электронная Почта:vivian@cayuexin.com

Адрес Компании :Yongxin new street, Sijiu town, Taishan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.yuexingroup.com

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ning Ms. Vivian Ning
What can I do for you?
Contact Supplier

TAISHAN YUEXIN GROUP

Products

Home > Products > Boys' Shoes > Boys' Boots

Boys' Boots

Product categories of Boys' Boots, we are specialized manufacturers from China, Boys' Boots, Boys Boots suppliers/factory, wholesale high-quality products of Boys Fancy Boots R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Men's Running  Casual Basketball Shoes

    Men's Running Casual Basketball Shoes

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: XTH-BB-02

    • Place of Origin: CN

    • Productivity: 100,000,000/Month

    You can end your search for the Men s Casual Shoes we accept Running Shoes Basketball Shoes Boys Shoes Girls Shoes Women s Shoes etc All you want we can do for you Please offer us your design and we would make sample to you Or you can browse our products hope you would like them Please feel free to contact us for...

    • Kids Safety Sport Shoes Men

    Kids Safety Sport Shoes Men

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: XTH-BB01

    • Place of Origin: CN

    • Productivity: 100,000,000/Month

    You can end your search for the Kids Shoes we accept Safety Shoes Sport Shoes etc All you want we can do for you Please offer us your design and we would make sample to you Or you can browse our products hope you can like them Please feel free to contact us for product catalogs we have the perfect after sales service...

China Boys' Boots Suppliers

Our Boys' Boots have been crafted with a cushioned insole and padded opening for great comfort, whilst the rugged rubber outsole delivers great traction and the full lace fastening ensures you get a secure fit. YUEXIN boots feature a genuine leather upper with a Weathertite waterproof and breathable lining for dependable all weather hiking. Bring moto attitude to your favorite look and combine with jeans and sweater can turn heads.

Send Inquiry

Vivian Ning

Ms. Vivian Ning

Email:

vivian@cayuexin.com

Send Inquiry

Tel:0086-0750-5489960

Fax:86-0750-5617800

Mobile Phone:+8613380965381

Email:vivian@cayuexin.com

Address:Yongxin new street, Sijiu town, Taishan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.yuexingroup.com