Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ning Ms. Vivian Ning
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

TAISHAN YUEXIN GROUP

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Обувь для девочек > Обувь для девочек

Обувь для девочек

Категория продукта Обувь для девочек, мы специализированные производители из Китая, Обувь для девочек, Девочки белые туфли поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Маленькие девочки одеваются R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Обувь для девочек

    Обувь для девочек

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: XTH-GD-01

    • Место происхождения: CN

    • производительность: 100,000,000/Month

    Вы можете завершить поиск лучших девушек плоских туфель, мы принимаем туфли для девочек, туфли для девочек, спортивную обувь и т. Д.! Неважно, OEM обувь для женщин или обувь OEM, все, что вы хотите, мы можем сделать для вас. Наши повседневные классические туфли для девочек, подходящие для каждой девушки, должны быть в...

    • Девушка Кожаное Вечернее Платье

    Девушка Кожаное Вечернее Платье

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: GD-09

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Girl Leather Shoes - это универсальное дополнение к ее гардеробу. Обувь для вечеринки Girl Party отличается цельным черным и милым дизайном в виде банконта с зубчатым кантом и более нарядной внешностью. Ремешок с крючком и петлей на верхней части ступни создает уверенность. Дышащая подкладка против вони и арочная...

    • Платья для девочек на плоской подошве с бантом

    Платья для девочек на плоской подошве с бантом

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: GD-02

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Girls Flat Heel Shoes - это универсальное дополнение к ее гардеробу. Обувь для девочек Bowknot отличается твердым черным и милым дизайном в виде банта с зубчатым кантом и более элегантным внешним видом. Ремешок с крючком и петлей на верхней части ступни создает уверенность. Дышащая подкладка против вони и арочная...

    • Красные резиновые туфли для девочек

    Красные резиновые туфли для девочек

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: GD-11

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Red Rubber Shoes - это универсальное дополнение к ее гардеробу. Красные туфли для девочек имеют твердый черный и симпатичный дизайн в виде банконта с зубчатыми краями и более нарядной внешностью. Ремешок с крючком и петлей на верхней части ступни создает уверенность. Дышащая подкладка против вони и арочная опора. Эти...

    • Девочки модные стразы для танцев

    Девочки модные стразы для танцев

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: GD-10

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Girls Dancing Shoes - это универсальное дополнение к ее гардеробу. Модные туфли для девочек отличаются черным и милым дизайном в виде банконта с зубчатой ​​окантовкой и более элегантным внешним видом. Ремешок с крючком и петлей на верхней части ступни создает уверенность. Дышащая подкладка против вони и арочная опора....

    • Кожаные туфли для девочек с бантиком и закрытым носком

    Кожаные туфли для девочек с бантиком и закрытым носком

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: GD-09

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Girls Red Shoes - это универсальное дополнение к ее гардеробу. Кожаные ботинки Girls Red отличаются цельным черным и милым дизайном в виде банконта с зубчатой ​​окантовкой и более элегантным внешним видом. Ремешок с крючком и петлей на верхней части ступни создает уверенность. Дышащая подкладка против вони и арочная...

    • Маленькая девочка танцует туфли

    Маленькая девочка танцует туфли

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: GD-08

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Little Girl Shoes - это универсальное дополнение к ее гардеробу. Обувь для танцовщиц Little Girl отличается цельным черным и милым дизайном в виде банта с зубчатым кантом и более элегантным внешним видом. Ремешок с крючком и петлей на верхней части ступни создает уверенность. Дышащая подкладка против вони и арочная...

    • Девочки весна осень закрытый носок PU обувь

    Девочки весна осень закрытый носок PU обувь

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: GD-07

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Girl's Spring Shoes - это универсальное дополнение к ее гардеробу. Обувь для девочек от Girl's отличается черным и милым дизайном в виде банконта с зубчатым кантом и более нарядной внешностью. Ремешок с крючком и петлей на верхней части ступни создает уверенность. Дышащая подкладка против вони и арочная опора....

    • Девушка Черная Кожаная Обувь для Танцев

    Девушка Черная Кожаная Обувь для Танцев

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: GD-06

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Girl Dancing Shoes - это универсальное дополнение к ее гардеробу. Черные танцевальные туфли Girl Black отличаются прочным черным и милым дизайном в виде банта с зубчатым кантом и более элегантным внешним видом. Ремешок с крючком и петлей на верхней части ступни создает уверенность. Дышащая подкладка против вони и...

    • Детская милая черная кожаная обувь

    Детская милая черная кожаная обувь

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: GD-05

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Детская кожаная обувь - это универсальное дополнение к ее гардеробу. Детские милые туфли отличаются прочным черным и милым дизайном в виде банконта с зубчатым кантом и более нарядной внешностью. Ремешок с крючком и петлей на верхней части ступни создает уверенность. Дышащая подкладка против вони и арочная опора. Эти...

    • Черные туфли для девочек с бантом

    Черные туфли для девочек с бантом

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: GD-04

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Обувь для девочек с бантом - это универсальное дополнение к ее гардеробу. Girls Black Pumps имеют твердый черный и симпатичный дизайн в виде банконта с зубчатым кантом и более нарядной внешностью. Ремешок с крючком и петлей на верхней части ступни создает уверенность. Дышащая подкладка против вони и арочная опора. Эти...

    • Девушки Блестки Бантом Черные Кожаные Ботинки

    Девушки Блестки Бантом Черные Кожаные Ботинки

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: GD-03

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Girls Leather Shoes - это универсальное дополнение к ее гардеробу. Черные кожаные туфли для девочек отличаются цельным черным и милым дизайном в виде банконта с зубчатой ​​окантовкой и более элегантным внешним видом. Ремешок с крючком и петлей на верхней части ступни создает уверенность. Дышащая подкладка против вони...

    • Черные кожаные туфли для девочек

    Черные кожаные туфли для девочек

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: GD-01

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Girls Dress Shoes - это универсальное дополнение к ее гардеробу. Отличается сплошным черным дизайном с зубчатым кантом и более элегантным внешним видом. Ремешок с крючком и петлей на верхней части ступни создает ощущение уверенности. Дышащая подкладка против вони и арочная опора. Идеально подходит для школьных дней...

Китай Обувь для девочек Поставщики

Ничто не сравнится с новой парой классических туфель! Ознакомьтесь с фантастическим ассортиментом платьев для девочек, которые стильны и идеально подходят для повседневного ношения. У нас есть много видов туфель для девочек по выгодным ценам. Туфли для девочек отделаны синтетической подошвой для дополнительного сцепления. Классические туфли YUEXIN с продуманным дизайном и необычайно мягким материалом делают ваш отдых незабываемым



Отправить Запрос

Vivian Ning

Ms. Vivian Ning

Электронная Почта:

vivian@cayuexin.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0750-5489960

Fax:86-0750-5617800

Мобильный Телефон:+8613380965381

Электронная Почта:vivian@cayuexin.com

Адрес Компании :Yongxin new street, Sijiu town, Taishan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.yuexingroup.com

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ning Ms. Vivian Ning
What can I do for you?
Contact Supplier

TAISHAN YUEXIN GROUP

Products

Home > Products > Girls' Shoes > Girls' Dress Shoes

Girls' Dress Shoes

Product categories of Girls' Dress Shoes, we are specialized manufacturers from China, Girls' Dress Shoes, Girls White Dress Shoes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Little Girls Dress Shoes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Girls Casual Dress Flat Shoes

    Girls Casual Dress Flat Shoes

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: XTH-GD-01

    • Place of Origin: CN

    • Productivity: 100,000,000/Month

    You can end your search for the ultimate Girls Flat Shoes we accept Girls Casual Shoes Girls Casual Dress Shoes Sports Shoes etc No matter OEM Women Flat Shoes or OEM man shoes all you want we can do for you With a perfectly proportioned design our Girls Casual Dress Shoes suitable for every girl should have in her...

    • Girl Leather Party Dress Shoes

    Girl Leather Party Dress Shoes

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: GD-09

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Girl Leather Shoes are a versatile addition to her wardrobe Girl Party Shoes feature a solid black and cute bowkont design with scalloped edging and more dressy looks Hook and loop strap over the top of the foot creates a sure Breathable anti stink lining and a arch support These Girl Dress Shoes are perfect for days...

    • Girls Flat Heel Bowknot Dress Shoes

    Girls Flat Heel Bowknot Dress Shoes

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: GD-02

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Girls Flat Heel Shoes are a versatile addition to her wardrobe Girls Bowknot Shoes feature a solid black and cute bowkont design with scalloped edging and more dressy looks Hook and loop strap over the top of the foot creates a sure Breathable anti stink lining and a arch support These Girls Bowknot Dress Shoes are...

    • Red Rubber Shoes for Girls

    Red Rubber Shoes for Girls

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: GD-11

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Red Rubber Shoes are a versatile addition to her wardrobe Red Shoes for Girls feature a solid black and cute bowkont design with scalloped edging and more dressy looks Hook and loop strap over the top of the foot creates a sure Breathable anti stink lining and a arch support These Red Rubber Shoes are perfect for days...

    • Girls Fashionable Rhinestone Dancing Shoes

    Girls Fashionable Rhinestone Dancing Shoes

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: GD-10

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Girls Dancing Shoes are a versatile addition to her wardrobe Girls Fashionable Shoes feature a solid black and cute bowkont design with scalloped edging and more dressy looks Hook and loop strap over the top of the foot creates a sure Breathable anti stink lining and a arch support These Girls Rhinestone Dancing Shoes...

    • Girls Red Closed Toe Bowknot Leather Shoes

    Girls Red Closed Toe Bowknot Leather Shoes

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: GD-09

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Girls Red Shoes are a versatile addition to her wardrobe Girls Red Leather Shoes feature a solid black and cute bowkont design with scalloped edging and more dressy looks Hook and loop strap over the top of the foot creates a sure Breathable anti stink lining and a arch support These Girls Red Bowknot Shoes are...

    • Little Girl Dancing Dress Shoes

    Little Girl Dancing Dress Shoes

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: GD-08

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Little Girl Shoes are a versatile addition to her wardrobe Little Girl Dancing Shoes feature a solid black and cute bowkont design with scalloped edging and more dressy looks Hook and loop strap over the top of the foot creates a sure Breathable anti stink lining and a arch support These Little Girl Dress Shoes are...

    • Girl's Spring Autumn Closed Toe PU Shoes

    Girl's Spring Autumn Closed Toe PU Shoes

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: GD-07

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Girl s Spring Shoes are a versatile addition to her wardrobe Girl s Autumn Shoes feature a solid black and cute bowkont design with scalloped edging and more dressy looks Hook and loop strap over the top of the foot creates a sure Breathable anti stink lining and a arch support These Girl s Closed Toe Shoes are...

    • Girl Black Leather Dancing Shoes

    Girl Black Leather Dancing Shoes

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: GD-06

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Girl Dancing Shoes are a versatile addition to her wardrobe Girl Black Dancing Shoes feature a solid black and cute bowkont design with scalloped edging and more dressy looks Hook and loop strap over the top of the foot creates a sure Breathable anti stink lining and a arch support These Girl Leather Dancing Shoes are...

    • Children Cute Black Leather Shoes

    Children Cute Black Leather Shoes

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: GD-05

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Children Leather Shoes are a versatile addition to her wardrobe Children Cute Shoes feature a solid black and cute bowkont design with scalloped edging and more dressy looks Hook and loop strap over the top of the foot creates a sure Breathable anti stink lining and a arch support These Children Black Leather Shoes...

    • Girls Black Shoes with Bowknot

    Girls Black Shoes with Bowknot

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: GD-04

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Girls Shoes with Bowknot are a versatile addition to her wardrobe Girls Black Pumps feature a solid black and cute bowkont design with scalloped edging and more dressy looks Hook and loop strap over the top of the foot creates a sure Breathable anti stink lining and a arch support These Girls Pumps with Bowknot are...

    • Girls Sequins Bowknot Black Leather Shoes

    Girls Sequins Bowknot Black Leather Shoes

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: GD-03

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Girls Leather Shoes are a versatile addition to her wardrobe Girls Black Leather Shoes feature a solid black and cute bowkont design with scalloped edging and more dressy looks Hook and loop strap over the top of the foot creates a sure Breathable anti stink lining and a arch support These Girls Bowknot Leather Shoes...

    • Girls Black Leather Dress Shoes

    Girls Black Leather Dress Shoes

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: GD-01

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Girls Dress Shoes are a versatile addition to her wardrobe Feature a solid black design with scalloped edging and more dressy looks Hook and loop strap over the top of the foot creates a sure Breathable anti stink lining and a arch support Perfect for days at school perform or attending family weddings Walking to...

China Girls' Dress Shoes Suppliers

Nothing beats a fresh pair of dress shoes! Check out the fantastic range of Girls' Dress Shoes that are stylish and perfect for everyday wear. We have many kinds of girls' dress shoes at great discount prices. The girls' dress shoes are finished with a synthetic outsole for added grip. With thoughtful design and lusciously soft material, the dress shoes from YUEXIN group your feet with heavenly comfort.



Send Inquiry

Vivian Ning

Ms. Vivian Ning

Email:

vivian@cayuexin.com

Send Inquiry

Tel:0086-0750-5489960

Fax:86-0750-5617800

Mobile Phone:+8613380965381

Email:vivian@cayuexin.com

Address:Yongxin new street, Sijiu town, Taishan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.yuexingroup.com