Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ning Ms. Vivian Ning
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

TAISHAN YUEXIN GROUP

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мужская обувь > Вьетнамки мужские

Вьетнамки мужские

Категория продукта Вьетнамки мужские, мы специализированные производители из Китая, Вьетнамки мужские, Вьетнамки мужские поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вьетнамки мужские R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Мужские повседневные шлепанцы пляжные тапочки на открытом воздухе

    Мужские повседневные шлепанцы пляжные тапочки на открытом воздухе

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-16

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    От пляжа до дощатого настила - легко и непринужденно в летнем стиле с Mens Casual Slippers от YUEXIN. Эти мужские шлепанцы - идеальное дополнение к вашему летнему гардеробу! Созданный с учетом этой функции, этот открытый шлепанец EVA оснащен очень удобной стелькой из вспененного полиэтилена с эффектом памяти и прочной...

    • Мужские летние шлепанцы

    Мужские летние шлепанцы

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-13

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    От пляжа до дощатого настила - легкий летний стиль с летними шлепанцами от YUEXIN. Эти мужские шлепанцы - идеальное дополнение к вашему летнему гардеробу! Эти шлепанцы Men Surf, выполненные с особой функциональностью, оснащены очень удобной стелькой из вспененного полиэтилена и прочной подошвой из PVA. Эти прочные...

    • Вьетнамки унисекс у моря

    Вьетнамки унисекс у моря

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-17

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    От пляжа до дощатого настила - легко и непринужденно в летнем стиле с вьетнамками Unisex от YUEXIN. Эти вьетнамки унисекс являются идеальным дополнением к вашему летнему гардеробу! Эти шлепанцы Unisex Beach выполнены с особой функциональностью, имеют очень удобную стельку из вспененного полиэтилена и прочную подошву...

    • Взрослый EVA закрытый и открытый триггер

    Взрослый EVA закрытый и открытый триггер

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-15

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    От пляжа до дощатого настила - это легкий летний стиль с открытым триггером для взрослых от YUEXIN. Этот триггер для взрослых - идеальное дополнение к вашему летнему гардеробу! Созданный с учетом этой функции, этот открытый шлепанец EVA оснащен очень удобной стелькой из вспененного полиэтилена с эффектом памяти и...

    • Пользовательские пляжные тапочки PE Вьетнамки

    Пользовательские пляжные тапочки PE Вьетнамки

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-14

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    От пляжа до дощатого настила - это легкий летний стиль с нестандартными шлепанцами от YUEXIN. Эти пляжные тапочки Custom - идеальное дополнение к летнему гардеробу! Эти шлепанцы Beach Beach созданы с учетом функциональности, имеют очень удобную стельку из вспененного полиэтилена и прочную подошву из PVA. Эти прочные...

    • Классические резиновые сандалии EVA для взрослых

    Классические резиновые сандалии EVA для взрослых

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-11

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    От пляжа до дощатого настила - легкий летний стиль с вьетнамками для взрослых от YUEXIN. Эти резиновые вьетнамки - идеальное дополнение к вашему летнему гардеробу! Эти классические шлепанцы созданы с учетом функциональности и имеют очень удобную стельку из вспененного полиэтилена с эффектом памяти и износостойкую...

    • Мужские пляжные сандалии Flip Flop Surfer

    Мужские пляжные сандалии Flip Flop Surfer

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-10

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    От пляжа до дощатого настила - это легкий летний стиль с Mens Flip Flop от YUEXIN. Эти Mens Beach Sandals - идеальное дополнение к вашему летнему гардеробу! Mens Flip Flop Surfer, выполненные с учетом функций, оснащены очень удобной стелькой из вспененного полиэтилена с эффектом памяти и износостойкой подошвой из PVA....

    • Летняя пляжная обувь для мужчин

    Летняя пляжная обувь для мужчин

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-08

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    От пляжа до дощатого настила - это легкий летний стиль с летними туфлями для мужчин от YUEXIN. Эти пляжные туфли для мужчин - идеальное дополнение к вашему летнему гардеробу! Эти шлепанцы для мужчин изготовлены с особой функциональностью и имеют очень удобную стельку из вспененного материала EVA и прочную подошву из...

    • Мужские повседневные шлепанцы Ourdoor Гавайи

    Мужские повседневные шлепанцы Ourdoor Гавайи

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-07

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    От пляжа до дощатого настила - это легкий летний стиль с Flip Flops Hawaii от YUEXIN. Эти мужские тапочки Ourdoor - идеальное дополнение к вашему летнему гардеробу! Эти повседневные шлепанцы Mens изготовлены с учетом функций, имеют супер удобную стельку из вспененного материала EVA и прочную подошву из PVA. Эти...

    • Мужские туфли-шлепанцы

    Мужские туфли-шлепанцы

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-06

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Мужская обувь Slippers Shoes от YUEXIN - от пляжа до дощатого настила. Эти мужские туфли вьетнамки являются идеальным дополнением к вашему летнему гардеробу! Мужская пляжная обувь, созданная с учетом функциональности, имеет очень удобную стельку из вспененного материала EVA и прочную подошву из PVA. Эти прочные...

    • Мужские сандалии на открытом воздухе

    Мужские сандалии на открытом воздухе

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-05

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    От пляжа до дощатого настила - легкий летний стиль с мужскими шлепанцами от YUEXIN. Эти мужские сандалии-ремешки - идеальное дополнение к вашему летнему гардеробу! Мужские шлепанцы на открытом воздухе, выполненные с особой функциональностью, имеют супер удобную стельку из пены с эффектом памяти и прочную тяговую...

    • Мужской пляжный кожаный флип-флоп

    Мужской пляжный кожаный флип-флоп

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-04

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    От пляжа до дощатого настила - легкий летний стиль от Men Flip Flop от YUEXIN. Этот мужской пляжный шлепок - идеальное дополнение к вашему летнему гардеробу! Этот мужской кожаный флип-флоп с удобной стелькой из пены с эффектом памяти и прочной тяговой подошвой. Этот прочный мужской флип-флоп идеален для того, чтобы...

    • Пляжные шлепанцы для мужчин

    Пляжные шлепанцы для мужчин

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-03

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Беззаботные, повседневные и удобные, мягкие и легкие кожаные штаны с верхом и удобной стелькой. Летний стиль без усилий для дня на пляже, у бассейна или на лодке. Арка этих Beach Flip Flops Man очень поддерживает средние арки. Мягкая стелька позволяет этим классическим уличным вьетнамкам быть невероятно легкими и...

    • Мужчины Летние Пляжные Вьетнамки

    Мужчины Летние Пляжные Вьетнамки

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-02

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Мужские шлепанцы беззаботные, повседневные и удобные, мягкие и легкие, с кожаным верхом, с ремешком и удобной стелькой. Летний стиль без усилий для дня на пляже, у бассейна или на лодке. Арка этих Вьетнамков Men Beach высоко поддерживает средние арки. Мягкая стелька позволяет этим классическим вьетнамкам Men Outdoor...

    • Летние мужские пляжные шлепанцы

    Летние мужские пляжные шлепанцы

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: MFF-01

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Мужские шлепанцы беззаботные, повседневные и удобные, мягкие и легкие, с кожаным верхом, с ремешком и удобной стелькой. Летний стиль без усилий для дня на пляже, у бассейна или на лодке. Арка этих Мужских Пляжных Вьетнамков очень поддерживает средние арки. Мягкая стелька позволяет этим классическим мужским наружным...

Китай Вьетнамки мужские Поставщики

Если есть что-то, что мужчины явно ищут в своих туфлях, это комфорт, и это основной принцип, который вы обнаружите, мы применяем во всех моделях мужских шлепанцев, не теряя, конечно, стиль. Наши мужские шлепанцы от оригинальных классических моделей с логотипом любого цвета до более спортивных или городских моделей. Со временем они эволюционировали и привели к разным видам обуви, чтобы удовлетворить различные потребности. Найдите мужскую обувь на шлепанцах, которая наилучшим образом соответствует вашей индивидуальности, выберите один из большого разнообразия расцветок, и вы будете уверены, что наряду с удобством вы всегда будете выглядеть хорошо.

Отправить Запрос

Vivian Ning

Ms. Vivian Ning

Электронная Почта:

vivian@cayuexin.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0750-5489960

Fax:86-0750-5617800

Мобильный Телефон:+8613380965381

Электронная Почта:vivian@cayuexin.com

Адрес Компании :Yongxin new street, Sijiu town, Taishan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.yuexingroup.com

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ning Ms. Vivian Ning
What can I do for you?
Contact Supplier

TAISHAN YUEXIN GROUP

Products

Home > Products > Men's Shoes > Men's Flip Flops

Men's Flip Flops

Product categories of Men's Flip Flops, we are specialized manufacturers from China, Men's Flip Flops, Mens Leather Flip Flops suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mens Designer Flip Flops R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Mens Casual Flip Flops Beach Outdoor Slippers

    Mens Casual Flip Flops Beach Outdoor Slippers

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-16

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    From the beach to the boardwalk rock comfortably easy summer style with the Mens Casual Slippers from YUEXIN These Mens Casual Flip Flops are the perfect addition to your summer wardrobe Made with function in mind this EVA Outdoor Flip flop features a super comfortable memory PE foam footbed and a PVA durable traction...

    • Men Summer Sea Surf Flip Flops

    Men Summer Sea Surf Flip Flops

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-13

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    From the beach to the boardwalk rock comfortably easy summer style with the Men Summer Flip Flops from YUEXIN These Men Sea Flip Flops are the perfect addition to your summer wardrobe Made with function in mind these Men Surf Flip Flops feature a super comfortable memory PE foam footbed and a PVA durable traction sole...

    • Unisex Sea Beach Flip Flops

    Unisex Sea Beach Flip Flops

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-17

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    From the beach to the boardwalk rock comfortably easy summer style with the Unisex Flip Flops from YUEXIN These Unisex Sea Flip Flops are the perfect addition to your summer wardrobe Made with function in mind these Unisex Beach Flip Flops feature a super comfortable memory PE foam footbed and a PVA durable traction...

    • Adult EVA Indoor and Outdoor Flip-flop

    Adult EVA Indoor and Outdoor Flip-flop

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-15

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    From the beach to the boardwalk rock comfortably easy summer style with the Adult Outdoor Flip flop from YUEXIN This Adult Indoor Flip flop is the perfect addition to your summer wardrobe Made with function in mind this EVA Outdoor Flip flop features a super comfortable memory PE foam footbed and a PVA durable...

    • Custom Beach Slippers PE Flip Flops

    Custom Beach Slippers PE Flip Flops

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-14

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    From the beach to the boardwalk rock comfortably easy summer style with the Custom Flip Flops from YUEXIN These Custom Beach Slippers are the perfect addition to your summer wardrobe Made with function in mind these Beach Flip Flops feature a super comfortable memory PE foam footbed and a PVA durable traction sole...

    • Adult's Classical EVA Rubber Flip Flops Sandals

    Adult's Classical EVA Rubber Flip Flops Sandals

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-11

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    From the beach to the boardwalk rock comfortably easy summer style with the Adult s Flip Flops from YUEXIN These Rubber Flip Flops are the perfect addition to your summer wardrobe Made with function in mind these Classical Flip Flops feature a super comfortable memory PE foam footbed and a PVA durable traction sole...

    • Mens Flip Flop Surfer Beach Sandals

    Mens Flip Flop Surfer Beach Sandals

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-10

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    From the beach to the boardwalk rock comfortably easy summer style with the Mens Flip Flop from YUEXIN These Mens Beach Sandals are the perfect addition to your summer wardrobe Made with function in mind these Mens Flip Flop Surfer feature a super comfortable memory PE foam footbed and a PVA durable traction sole This...

    • Summer Beach Flip Flops Shoes for Men

    Summer Beach Flip Flops Shoes for Men

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-08

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    From the beach to the boardwalk rock comfortably easy summer style with the Summer Shoes for Men from YUEXIN These Beach Shoes for Men are the perfect addition to your summer wardrobe Made with function in mind these Flip Flops for Men feature a super comfortable memory EVA foam footbed and a PVA durable traction sole...

    • Mens Casual Ourdoor Flip Flops Hawaii

    Mens Casual Ourdoor Flip Flops Hawaii

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-07

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    From the beach to the boardwalk rock comfortably easy summer style with the Flip Flops Hawaii from YUEXIN These Mens Ourdoor Slippers are the perfect addition to your summer wardrobe Made with function in mind these Mens Casual Flip Flops feature a super comfortable memory EVA foam footbed and a PVA durable traction...

    • Men's Flip Flops Beach Slippers Shoes

    Men's Flip Flops Beach Slippers Shoes

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-06

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    From the beach to the boardwalk rock comfortably easy summer style with the Men s Slippers Shoes from YUEXIN These Men s Flip Flops Shoes are the perfect addition to your summer wardrobe Made with function in mind these Men s Beach Shoes feature a super comfortable memory EVA foam footbed and a PVA durable traction...

    • Men Beach Leather Flip Flop

    Men Beach Leather Flip Flop

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-04

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    From the beach to the boardwalk rock comfortably easy summer style with the Men Flip Flop from YUEXIN This Men Beach Flip Flop is the perfect addition to your summer wardrobe Made with function in mind this Men Leather Flip Flop features a super comfortable memory foam footbed and a durable traction sole This durable...

    • Men's Flip Flops Outdoor Thongs Sandals

    Men's Flip Flops Outdoor Thongs Sandals

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-05

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    From the beach to the boardwalk rock comfortably easy summer style with the Men s Flip Flops from YUEXIN These Men s Thongs Sandals are the perfect addition to your summer wardrobe Made with function in mind these Men s Flip Flops Outdoor feature a super comfortable memory foam footbed and a durable traction sole...

    • Beach Outdoor Flip Flops for Man

    Beach Outdoor Flip Flops for Man

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-03

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Carefree casual and comfortable these Flip Flops Man are soft and lightweight in leather uppers with a thong and comfortable footbed Effortless summer style for a day at the beach by the pool or on the boat The arch of these Beach Flip Flops Man highly supports medium arches A soft footbed allow these classic Outdoor...

    • Men Summer Beach Outdoor Flip Flops

    Men Summer Beach Outdoor Flip Flops

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-02

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Carefree casual and comfortable these Men Flip Flops are soft and lightweight in leather uppers with a thong and comfortable footbed Effortless summer style for a day at the beach by the pool or on the boat The arch of these Men Beach Flip Flops highly supports medium arches A soft footbed allow these classic Men...

    • Men's Summer Beach Outdoor Flip Flops

    Men's Summer Beach Outdoor Flip Flops

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: MFF-01

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Carefree casual and comfortable these Men s Flip Flops are soft and lightweight in leather uppers with a thong and comfortable footbed Effortless summer style for a day at the beach by the pool or on the boat The arch of these Men s Beach Flip Flops highly supports medium arches A soft footbed allow these classic Men...

China Men's Flip Flops Suppliers

If there is something that men clearly look for in their shoes it is comfort, and this is the basic principle you will find we apply in all the men`s flip flops models, without, of course, ever losing style. Our Men's Flip Flops from the original classic models with logo available in any color, to the more sporty or urban models. Over time, they evolved and led onto a different kind of footwear, to meet different needs. Find the men`s flip flops footwear which best matches your personality, choose among a large variety of colors and you'll be sure that as well as being comfortable, you'll always look good.

Send Inquiry

Vivian Ning

Ms. Vivian Ning

Email:

vivian@cayuexin.com

Send Inquiry

Tel:0086-0750-5489960

Fax:86-0750-5617800

Mobile Phone:+8613380965381

Email:vivian@cayuexin.com

Address:Yongxin new street, Sijiu town, Taishan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.yuexingroup.com