Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ning Ms. Vivian Ning
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

TAISHAN YUEXIN GROUP

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Одноразовая посуда > Пластиковая прямоугольная посуда

Пластиковая прямоугольная посуда

Категория продукта Пластиковая прямоугольная посуда, мы специализированные производители из Китая, Пластиковая прямоугольная посуда, Пластиковая посуда поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковые тарелки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 3 отсека забрать пластиковый контейнер для пищевых продуктов

    3 отсека забрать пластиковый контейнер для пищевых продуктов

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: JT-8307

    3 отсека забрать пластиковый контейнер для пищевых продуктов Это пластиковая столовая посуда , которая является лучшим материалом в качестве емкости для упаковки или хранения продуктов, которая надежно замораживается и моется. Все наши продукты изготовлены из нетоксичного, 100% не содержащего BPA сырья и одобрены FDA....

    • PS пластиковая коробка для завтрака для суши

    PS пластиковая коробка для завтрака для суши

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: JT-11

    PS пластиковая коробка для завтрака для суши Этот контейнер для суши изготовлен из пищевого продукта PS 100%, который прочен, пригоден для вторичной переработки, водонепроницаем, а поверхность пластикового лотка имеет печать, выглядит более высококлассно. Вечеринка Посуда имеет крышку с клипсой и силиконовой краской,...

    • Экологически чистый одноразовый пищевой контейнер

    Экологически чистый одноразовый пищевой контейнер

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: JT-8507

    Одноразовые контейнеры для пищевых продуктов Bento Lunch Boxes Храните свою еду свежей и безопасной в этом пластиковом контейнере . Упаковочная коробка для пищевых продуктов оснащена крышкой с клипс-замком с силиконовым уплотнением, которая помогает сохранять пищу водонепроницаемой и воздухонепроницаемой, предотвращая...

    • Одноразовая тара и посуда для фаст-фуда PS

    Одноразовая тара и посуда для фаст-фуда PS

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS/FDA

    • Модель: JT-8505

    Одноразовая тара и посуда для фаст-фуда PS Этот контейнер для суши для ланча обеспечит сохранность и свежесть вашей еды. Коробка для завтрака P lastic изготовлена ​​из лучшего материала в качестве емкости для упаковки или хранения продуктов, которая замораживается и моется. Это имеет крышку с клипсой и силиконовой...

    • Высококачественный прямоугольный черный одноразовый поднос с крышкой

    Высококачественный прямоугольный черный одноразовый поднос с крышкой

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: JT-8530

    Высококачественный прямоугольный черный одноразовый поднос с крышкой Как барбекю и очереди могут быть без одноразового использования ? Если вы хотите есть, но не мыть посуду, одноразовая посуда YUEXIN - ваш лучший выбор. Наша пластиковая посуда изготовлена ​​из 100% пищевого PS, нетоксична, гигиенична, по разумной...

    • 5 отдел одноразовой посуды Lunch Box

    5 отдел одноразовой посуды Lunch Box

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: JT-8305

    5 отдел одноразовой посуды Lunch Box Эта упаковка для пищевых продуктов обычно предназначена для быстрого питания на вынос. Этот пластиковый лоток изготовлен из пищевого продукта PS 100%, который является прочным, пригодным для вторичной переработки, водонепроницаемым, и в нем есть 5 отделений для выбора различных...

    • Пищевые пластиковые контейнеры с крышками

    Пищевые пластиковые контейнеры с крышками

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: JT-8510

    Пищевые пластиковые контейнеры с крышками Этот продукт представляет собой пищевой пластиковый контейнер с крышками. K EEP ваш свежих продуктов питания и безопасности в этом пластиковый лоток с крышкой. Коробка для ланча P lastic оснащена крышкой с клипс-замком с силиконовым покрытием для сохранения водонепроницаемости...

    • PS Пластиковая посуда на вынос

    PS Пластиковая посуда на вынос

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: JT-03

    PS p Lastic вынос посуды Одноразовая посуда Держите ваши продукты безопасными и свежими. Вы можете положить любую еду в эту упаковочную коробку . Пластиковый лоток изготовлен из пищевой марки PS 100%. оснащен крышкой с клипс-замком и силиконовой краской, которая помогает сохранить вкус пищи, предотвращая возможные...

    • Прямоугольный PS пластиковый Sushi Tray для вечеринки

    Прямоугольный PS пластиковый Sushi Tray для вечеринки

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: JT-8525

    Прямоугольный PS Sushi Tray для вечеринки Как барбекю и очереди могут быть без одноразовой кастрюли ? Если вы просто хотите есть, но не мыть посуду, пластиковая посуда YUEXIN - ваш лучший выбор. Наш Суши Контейнер изготовлен из 100% пищевой ПС, нетоксичен, гигиеничен, по разумной цене. В нашей компании есть много...

    • Одноразовый контейнер для еды на вынос PS для фаст-фуда

    Одноразовый контейнер для еды на вынос PS для фаст-фуда

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: JT-8520

    Одноразовый контейнер для еды на вынос PS для фаст-фуда В связи с быстрым темпом жизни, индустрия выноса очень популярна, необходимость упаковки для фаст-фуда важнее. Коробка для завтрака PS оснащена крышкой с клипс-замком с силиконовым уплотнением, которая помогает сохранять пищу водонепроницаемой и...

    • 5 отсеков черный PS Суши лоток Бенто Box

    5 отсеков черный PS Суши лоток Бенто Box

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: JT-8306

    5 отсеков черный PS Суши лоток Бенто Box Эта коробка для бенто имеет 5 отсеков для упаковки более разных продуктов. Мы всегда учитываем идеи клиентов и производим более удобный поднос для фаст-фуда . Для того, чтобы выглядеть переработанным и высококачественным, мы выбираем экологически чистый 100% пищевой материал PS...

    • Квадратный черный PS Суши Контейнер

    Квадратный черный PS Суши Контейнер

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: J-09

    Квадратный черный PS Суши Контейнер Эта пластиковая столовая посуда для суши изготовлена ​​из пищевого продукта PS 100%, который долговечен, пригоден для вторичной переработки, водонепроницаем, а поверхность имеет печать, выглядит более высококлассно. У него есть крышка с клипс-замком и силиконовой краской, которая...

    • Одноразовый пластиковый прямоугольник Sushi Tray

    Одноразовый пластиковый прямоугольник Sushi Tray

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: JT-07

    Одноразовый пластиковый прямоугольник Sushi Tray Термоформованные контейнеры используются во всех сферах потребительского и промышленного применения, включая пластиковые суши . Лоток для суши изготовлен из пищевого сорта PS 100%. оснащен крышкой с клипс-замком и силиконовой краской, которая помогает сохранить вкус...

    • Черный пищевой пластиковый контейнер для суши Box Sushi

    Черный пищевой пластиковый контейнер для суши Box Sushi

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: JT-05

    Черный пищевой пластиковый контейнер для суши Box Sushi Этот поднос для суши сохранит вашу пищу безопасной и свежей. Контейнер для суши для пищевых продуктов изготовлен из пищевого продукта PS 100%. оснащен крышкой с клипс-замком и силиконовой краской, которая помогает сохранить вкус пищи, предотвращая возможные...

    • Одноразовые пластиковые контейнеры для пищевых продуктов на вынос

    Одноразовые пластиковые контейнеры для пищевых продуктов на вынос

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: JT-01

    Одноразовые пластиковые контейнеры для пищевых продуктов на вынос Пластиковая посуда очень важна для индустрии быстрого питания. Самый важный из упаковки пищевых продуктов это защита окружающей среды и безопасность. Конечно, важно сохранять свежую и безопасную пищу. Изделие JT-01 оснащено крышкой с клипс-замком с...

    • Одно отделение PS Суши Лоток

    Одно отделение PS Суши Лоток

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 40' per week

    • Количество минимального заказа: 250 Box

    • Сертификаты : SGS

    • Модель: JT-8515

    Пластиковая суши с одним отделением это Высококачественный суши-лоток имеет одно отделение, выполненное из экологически чистого 100% пищевого материала PS и окрашенное в черный цвет. YUEXIN предоставит вам все виды ланч-боксов модного дизайна, привлекательной, качественной и недорогой упаковки одноразовой сковороды...

Китай Пластиковая прямоугольная посуда Поставщики

Как и другие виды посуды, такие как контейнер из алюминиевой фольги, контейнер из бумаги, контейнер из пены, пластиковая посуда, также можно отнести к серии круглых и прямоугольных. Наша фабрика прошла ISO 9001, и мы специализируемся на производстве пластиковых ланч-боксов много лет, вся наша пластиковая посуда может быть сертифицирована SGS. Наши основные продукты имеют различные технические характеристики, квадратную посуду, круглую коробку для суши, круглый контейнер и т. Д.

В этом каталоге мы покажем вам частичную пластиковую квадратную посуду.

Plastic Food ContainerFood ContainerPlastic TablewareSushi TraySushi Panto


Отправить Запрос

Vivian Ning

Ms. Vivian Ning

Электронная Почта:

vivian@cayuexin.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0750-5489960

Fax:86-0750-5617800

Мобильный Телефон:+8613380965381

Электронная Почта:vivian@cayuexin.com

Адрес Компании :Yongxin new street, Sijiu town, Taishan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.yuexingroup.com

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ning Ms. Vivian Ning
What can I do for you?
Contact Supplier

Taishan Yuexin Group

Products

Home > Products > Disposable Tableware > Plastic Rectangular Tableware

Plastic Rectangular Tableware

Product categories of Plastic Rectangular Tableware, we are specialized manufacturers from China, Plastic Square Tableware, Plastic Tableware suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Plates R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 3 compartment take away plastic food Container

    3 compartment take away plastic food Container

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: JT-8307

    3 compartment take away plastic food Container It is Plastic Tableware which is the best material as a vessel for packing or holding food which is frozen safe washer safe All our products are all made with non toxic 100 BPA free raw material and FDA approved It is eco friendly and reusable Our Food Packaging Box has a...

    • PS plastic lunch Box for Sushi

    PS plastic lunch Box for Sushi

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: JT-11

    PS plastic Lunch Box for Sushi This Sushi Container is made from food grade PS 100 which is durable recyclable waterproof and the surface of the Plastic Tray has printing looks more upscale The Party Tableware has a clip lock lid with silicone steal to help keep your food delicious preventing potential leaks The sushi...

    • Environmentally Friendly Disposable Food Container

    Environmentally Friendly Disposable Food Container

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: JT-8507

    Disposable Food Containers Bento Lunch Boxes Keep your food fresh and secure in this Plastic Container The Food Packaging Box features a clip lock lid with silicone steal to help keep your food watertight and airtight preventing potential leaks The PS Plastic Tableware is freezer and dishwasher safe lending itself to...

    • Disposable PS fast food Container and Tableware

    Disposable PS fast food Container and Tableware

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS/FDA

    • Model No.: JT-8505

    Disposable PS fast food Container and Tableware This Sushi Lunch Container keep your food secure and fresh The Plastic Lunch Box is made from which is the best material as a vessel for packing or holding food which is frozen safe washer safe It has a clip lock lid with silicone steal to help keep your food delicious...

    • Upscale rectangular black disposable Tray with lid

    Upscale rectangular black disposable Tray with lid

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: JT-8530

    Upscale rectangular black disposable Tray with lid How can barbecues and queues be without One Use Plate If you just want to eat but not wash up tableware the YUEXIN Disposable Tableware is your best choose Our Plastic Tableware made of 100 food grade PS non toxic hygienic with reasonable price There are many sizes in...

    • Food grade Plastic containers with Lids

    Food grade Plastic containers with Lids

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: JT-8510

    Food grade Plastic containers with Lids This item is food grade Plastic containers with Lids Keep your food fresh and secure in this Plastic Tray with lid The Plastic lunch box features a clip lock lid with silicone steal to help keep your food watertight and airtight preventing potential leaks The Sushi Tray is...

    • 5 department disposable Lunch Box Tableware

    5 department disposable Lunch Box Tableware

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: JT-8305

    5 department disposable Lunch Box Tableware This Food Packaging Box is usually for takeaway fast food This Plastic Tray is made from food grade PS 100 which is durable recyclable waterproof and it has 5 departments for you to choose different food It has a clip lock lid with silicone steal to help keep your food...

    • PS plastic takeaway Tableware

    PS plastic takeaway Tableware

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: JT-03

    PS plastic takeaway Tableware Disposable Tableware keep your food secure and fresh You can put any food in this Food Packaging Box The Plastic Tray is made from food grade PS 100 features a clip lock lid with silicone steal to help keep your food delicious preventing potential leaks The food container is freezer and...

    • Square Black PS Sushi Container

    Square Black PS Sushi Container

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: J-09

    Square Black PS Sushi Container This Plastic Sushi Tableware is made from food grade PS 100 which is durable recyclable waterproof and the surface has printing looks more upscale It has a clip lock lid with silicone steal to help keep your food delicious preventing potential leaks It s ideal for storing everything...

    • Disposable PS takeaway food Container for fast food

    Disposable PS takeaway food Container for fast food

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: JT-8520

    Disposable PS takeaway food Container for fast food Due to the fast pace of life the take out industry is very popular the need of fast Food Packaging Box is more important The PS lunch box features a clip lock lid with silicone steal to help keep your food watertight and airtight preventing potential leaks it is...

    • Disposable plastic takeaway food packaging containers

    Disposable plastic takeaway food packaging containers

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: JT-01

    Disposable plastic takeaway food packaging containers Plastic Tableware is very important for fast food industry The most important of Food Packaging Box is environmental protection and safety Of cause to keep your food fresh and secure is important too Item JT 01 features a clip lock lid with silicone steal to help...

    • Disposable rectangle plastic Sushi Tray

    Disposable rectangle plastic Sushi Tray

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: JT-07

    Disposable rectangle plastic Sushi Tray Thermoformed containers are used in all manner of consumer and industrial applications plastic sushi try included Sushi tray is made from food grade PS 100 features a clip lock lid with silicone steal to help keep your food delicious preventing potential leaks Sushi tray is a...

    • 5 compartments black PS Sushi tray bento Box

    5 compartments black PS Sushi tray bento Box

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: JT-8306

    5 compartments black PS Sushi tray bento Box This bento box has 5 compartments for you to packaging more different food we always take customers ideas into account and produce more convenient fast food tray In order to look recyclable and upscale we pick eco friendly 100 food grade PS material and paint black The 5...

    • Rectangular PS plastic Sushi Tray for party

    Rectangular PS plastic Sushi Tray for party

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: JT-8525

    Rectangular PS Sushi Tray for party How can barbecues and queues be without Disposable Pan If you just want to eat but not wash up tableware the YUEXIN Plastic Tableware is your best choose Our Sushi Container made of 100 food grade PS non toxic hygienic with reasonable price There are many sizes in our company please...

    • Black food grade plastic Sushi Box Container Tray

    Black food grade plastic Sushi Box Container Tray

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: JT-05

    Black food grade plastic Sushi Box Container Tray This sushi tray keep your food secure and fresh The food grade sushi container is made from food grade PS 100 features a clip lock lid with silicone steal to help keep your food delicious preventing potential leaks The PS Plastic Plates is freezer and dishwasher safe...

    • One compartment PS Sushi Tray

    One compartment PS Sushi Tray

    • Packaging: box

    • Supply Ability: 40' per week

    • Min. Order: 250 Box

    • Certificate: SGS

    • Model No.: JT-8515

    One compartment Plastic Sushi Tableware This high quality Sushi Tray has one compartment which made in Eco friendly 100 food grade PS material and paint black YUEXIN provide all kinds of lunch box fashionable design eye catching high quality and low price packaging Disposable Pan for you Parameters 1 material Eco...

China Plastic Rectangular Tableware Suppliers

As other tableware, like Aluminum foil container, Paper container, Foam container, Plastic Tableware also can be classified with Round series and Rectangular series. Our factory has passed ISO 9001 and we are specialized in the production of plastic Lunch Box many years, all our plastic Tableware can be certified by SGS. Our main products have a variety of specifications, square tableware, round sushi box, round container etc.

In this catalog, we would show you partial Plastic Square Tableware.

Plastic Food ContainerFood ContainerPlastic TablewareSushi TraySushi Panto


Send Inquiry

Vivian Ning

Ms. Vivian Ning

Email:

vivian@cayuexin.com

Send Inquiry

Tel:0086-0750-5489960

Fax:86-0750-5617800

Mobile Phone:+8613380965381

Email:vivian@cayuexin.com

Address:Yongxin new street, Sijiu town, Taishan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.yuexingroup.com