Общайтесь с поставщика? поставщик
Vivian Ning Ms. Vivian Ning
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

TAISHAN YUEXIN GROUP

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Женская обувь > Женские сандалии

Женские сандалии

Категория продукта Женские сандалии, мы специализированные производители из Китая, Женские сандалии, Женские сандалии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женские сандалии R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Женская спортивная обувь Женская обувь Детская обувь

    Женская спортивная обувь Женская обувь Детская обувь

    • Количество минимального заказа: 250 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: WP-08

    • Место происхождения: CN

    • производительность: 100,000,000/Month

    Вы можете закончить поиск спортивной обуви для женщин, мы принимаем женскую обувь, детскую обувь, спортивную обувь и т. Д.! Неважно, OEM обувь для женщин или обувь OEM, все, что вы хотите, мы можем сделать для вас. С идеально подобранным дизайном, наша обувь, подходящая для каждой девушки, должна быть в ее шкафу!...

    • Женские пляжные босоножки на танкетке

    Женские пляжные босоножки на танкетке

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: WFS-05

    • Место происхождения: CN

    • производительность: CN

    Проверьте эти сандалии на танкетке, чтобы придать ансамблю кокетливый шарм! Сочетайте эти сандалии на танкетке Beach Wedge со свежей педи и женственной блузой, чтобы подчеркнуть образ вашей теплой погоды. В этом сезоне обратите внимание на приземистых девчонок и пристегнитесь к нашим предметам WFS-05 Beach сандалии на...

    • Женские летние нескользящие пляжные сандалии с клипсой

    Женские летние нескользящие пляжные сандалии с клипсой

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: WFS-01

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Женские сандалии на плоской подошве беззаботные, повседневные и удобные, с мягким и легким верхом. Легкий летний стиль для дня на пляже, у бассейна или на лодке. Арка этих плоских сандалий с клипсой очень хорошо поддерживает средние арки. Эти пляжные сандалии должны быть невероятно легкими и удобными, чтобы обеспечить...

    • Женские открытые сандалии на платформе с открытым носком

    Женские открытые сандалии на платформе с открытым носком

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: WFS-04

    • Место происхождения: CN

    • производительность: CN

    Обновите свою обувь с очаровательным стилем этих сандалий с открытым носком. COREY с плоской подошвой и силуэтом из двух частей одновременно является неторопливым и женственным. Соедините эту футболку с матовым педи, чтобы подчеркнуть минималистский верх стиля. Особенности женских летних открытых сандалий WFS-04: *...

    • Женские летние открытые сандалии на платформе

    Женские летние открытые сандалии на платформе

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Сертификаты : CE

    • Модель: WFS-03

    • Место происхождения: CN

    • производительность: CN

    Освежите свою обувь с очаровательным стилем этих женских сандалий на платформе. Эти нескользящие летние сандалии на платформе придадут любой наряд изюминки и блеска благодаря эластичной ленточной детали на лодыжке каждого предмета. Сандалии для наружных платформ WFS-03 позволяют легко носить и носить женские...

    • Женские нескользящие пляжные сандалии с клипсой

    Женские нескользящие пляжные сандалии с клипсой

    • Подробности Упаковки: Мешок OPP

    • Количество минимального заказа: 500 Pair

    • Модель: WFS-02

    • Место происхождения: CN

    • транспорт: Ocean,Air

    Беззаботные, повседневные и удобные женские сандалии с клипсой на носке - это мягкий и легкий верх, легкий летний стиль для дня на пляже, у бассейна или на лодке. Арка этих Женских Пляжных Сандалий очень поддерживает средние арки. Это женские сандалии на плоской подошве с клипсой, чтобы быть невероятно легкими и...

Китай Женские сандалии Поставщики

Мы делаем модное современное заявление, предоставляя поддержку, за которую вам будут благодарны ваши ноги.

Женские сандалии на плоской подошве не только элегантны по стилю, но и имеют как качество, так и внешний вид. Они постоянно внедряют новые дизайны и становятся первым выбором для людей, чтобы идти на работу и выходить на улицу. Главными героями станут розовые, бордовые, замшевые, черные кожаные туфли. Летом в вашем шкафу нет пары плоских сандалий. Прогуливаясь по морю или делая покупки, он определенно более дружелюбен, чем высокие каблуки. Сандалии на плоской подошве в этом сезоне добавляют жесткий стиль, лакированную кожу или декоративную металлическую фурнитуру, благодаря которой они выглядят скально

Отправить Запрос

Vivian Ning

Ms. Vivian Ning

Электронная Почта:

vivian@cayuexin.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-0750-5489960

Fax:86-0750-5617800

Мобильный Телефон:+8613380965381

Электронная Почта:vivian@cayuexin.com

Адрес Компании :Yongxin new street, Sijiu town, Taishan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.yuexingroup.com

Communicate with Supplier? Supplier
Vivian Ning Ms. Vivian Ning
What can I do for you?
Contact Supplier

TAISHAN YUEXIN GROUP

Products

Home > Products > Women's Shoes > Women's Flat Sandals

Women's Flat Sandals

Product categories of Women's Flat Sandals, we are specialized manufacturers from China, Women's Flat Sandals, Womens Flat Sandals suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ladies Flat Sandals R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Women's Sports Shoes Ladies Shoes Baby Shoes

    Women's Sports Shoes Ladies Shoes Baby Shoes

    • Min. Order: 250 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: WP-08

    • Place of Origin: CN

    • Productivity: 100,000,000/Month

    You can end your search for the ultimate Women s Sports Shoes we accept Ladies Shoes Baby Shoes Sports Shoes etc No matter OEM Women Flat Shoes or OEM man shoes all you want we can do for you With a perfectly proportioned design our shoes suitable for every girl should have in her closet Characterized by a simple and...

    • Women's Beach Wedge Heel Sandals

    Women's Beach Wedge Heel Sandals

    • Min. Order: 500 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: WFS-05

    • Place of Origin: CN

    • Productivity: CN

    Check out this Wedge Heel Sandals here to give your ensemble some flirty charm Pair this Beach Wedge Heel Sandals with a fresh pedi and feminine blouse to showcase your warm weather looks Take a cue from earthy girls and strap yourself into our item WFS 05 Beach Wedge Sandals this season The clean lined wedge...

    • Women Summer Non-slip Beach Clip-toe Flat Sandals

    Women Summer Non-slip Beach Clip-toe Flat Sandals

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: WFS-01

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Carefree casual and comfortable this Women Flat Sandals are soft and lightweight uppers effortless summer style for a day at the beach by the pool or on the boat The arch of these Clip toe Flat Sandals highly supports medium arches This Beach Flat Sandals to be incredibly light weight and comfortably supportive to...

    • Women Open Toe Outdoor Platform Sandals

    Women Open Toe Outdoor Platform Sandals

    • Min. Order: 500 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: WFS-04

    • Place of Origin: CN

    • Productivity: CN

    Refresh your footwear with the adorable style of these Open Toe Sandals With a flat sole and two piece silhouette COREY is at once leisurely and ladylike Pair this peep toe with a matte pedi to highlight the style s minimalist upper Features of WFS 04 Women Summer Outdoor Platform Sandals High Quality PU upper Rubber...

    • Women Summer Outdoor Platform Sandals

    Women Summer Outdoor Platform Sandals

    • Min. Order: 500 Pair

    • Certificate: CE

    • Model No.: WFS-03

    • Place of Origin: CN

    • Productivity: CN

    Refresh your footwear with the adorable style of these Women Platform Sandals These Non Slip Summer Platform Sandals will add pretty sparkle and shine to any of outfits with the elastic tape detail on the ankle of each item WFS 03 Outdoor Platform Sandals to make Women Platform Sandals easy to wear on off while the...

    • Women's Non-slip Beach Clip-toe Flat Sandals

    Women's Non-slip Beach Clip-toe Flat Sandals

    • Packaging: OPP bag

    • Min. Order: 500 Pair

    • Model No.: WFS-02

    • Place of Origin: CN

    • Transportation: Ocean,Air

    Carefree casual and comfortable this Women s Clip toe Sandals are soft and lightweight uppers effortless summer style for a day at the beach by the pool or on the boat The arch of these Women s Beach Sandals highly supports medium arches This Women s Clip toe Flat Sandals to be incredibly light weight and comfortably...

China Women's Flat Sandals Suppliers

We makes a modern-rugged fashion statement while providing support that your feet will thank you for.

Women's Flat Sandals are not only elegant in style, but also have both quality and appearance. They are constantly introducing new designs and become the first choice for people to go to work and go to the streets. Pink, burgundy, suede, black leather flat shoes become the protagonist. In the summer, there is not a pair of flat sandals in your closet. When walking by the sea or shopping, it is definitely more friendly than high heels. This season's flat sandals add a tough style, patent leather or decorative metal fittings that make them look rocky.

Send Inquiry

Vivian Ning

Ms. Vivian Ning

Email:

vivian@cayuexin.com

Send Inquiry

Tel:0086-0750-5489960

Fax:86-0750-5617800

Mobile Phone:+8613380965381

Email:vivian@cayuexin.com

Address:Yongxin new street, Sijiu town, Taishan City, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.yuexingroup.com